Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Счетчик посещений Counter.CO.KZ


Если кто-либо копирует мою работу, будь то коллаж, фик или что-то еще в целях создания на их основе своего произведения - обязательно уведомлять меня и присылать ссылку на ваше творение по моей работе. Представителям различных сайтов для выкладки на их ресурсах также необходимо разрешение.
Копирование любых личных материалов запрещено, материалов постов по другим темам - с моего согласия
.
читать дальше
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:14 

Фанфик "После стольких лет? – Всегда"

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Название: «После стольких лет? – Всегда»
Автор: LimonQ
Бета: Алира
Жанр: драма, роман
Пейринг: СС/ГГ
Рейтинг: R
Размер: миди
Отказ: ни один из героев мне не принадлежит
Саммари: Еще одна версия жизни С.Снейпа.
Комментарии: АУ. Фик начат на смерть А. Рикмана 14.01.2016 г.. Писаться будет долго, натяжно.
Статус: в процессе

Пролог

Глава 1

@темы: ГГ, СС, снейджер, фандомное, фанфик

00:23 

Драббл-фест на ТТП

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!

На Тайнах Темных Подземелий стартовал драббл-фест. Я участвую.
Фраза первого тура - "А голова - предмет темный, исследованию не подлежит".
Правила: Дается известная фраза из популярного фильма. Эта фраза ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать в драббле, причем в неизменном виде. Размер драббла - от 100 до 300 слов (чем меньше - тем лучше). Жанр - любой, кроме ПВП. Рейтинг - до R включительно. Текст должен быть осмысленным, иметь сюжет и, по возможности, быть грамотным.
Угадывайте)
severushermione.clan.su/forum/253

@темы: фандомное, снейджер, конкурсы, драббл, Я, ТТП, СС, Рекомендую!, ГГ

19:03 

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Нижайше прошу накидать ссылочек на фанфики с следующими тематиками:

1. Гарри несправедливо обвиняют в чем-то, но спустя много лет оправдывают. Дамблдор сокрушается, все предавшие друзья хотят исправить - но в Азкабене Гарри умер\убег\только что ушел и не хочет их знать. Он возвращается в Хог в своем или не своем обличии, меняет или нет имя и дальше тернистый путь.

2. Дурсли оказались не так уж и плохи после разговора с ними. Они понимают Гарри и помогают ему на фоне Дамбигада или чего-от подобного.

3. Гарри умер для всего мира. Но на самом деле он после пыток\несправедливого обвинения\ради общего блага меняет имя\внешность и озвращается в Хог. Жить надо заново. Друзья его не узнают и гнобят. Желательно где-то тут Гарри усыновлен Снейпом и есть путь становления их отеческих взаимоотношений.

например, трилогия Энахмы "Счастливые дни в аду". Вроде, "Становление тьмы" от геккон тоже подходит. Посоветуйте еще что, а?
запись создана: 14.06.2012 в 06:41

@темы: фандомное

00:45 

Поехали!

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Вкусная поздняя весна, жаркое тепло, палящее и одаривающее загаром солнце...
Держись, мир ГП, я возвращаюсь)

@темы: Я, жизненное, фандомное

21:17 

Свежеприбывшим ПЧам

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Коротко о главном - ДоброПожаловатьДорогойДругКарлсон! Ну, и ты заходи))
Вопрос к моим ПЧам: что, собственно, привело вас всех сюда в свое время?
:red: А вообще, я вас всех категорически приветствую)) велкам! :red:

Ко мне можно на ты, комментировать записи приветствуется, матюки разрешены.
Рада всем в общем и каждому в частности)

запись создана: 05.10.2009 в 00:46

@темы: ПЧ

21:14 

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
С днем Рождения меня! =)

@темы: Я

02:14 

Я

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Героев надо знать в лицо, я так щетаю.
Потому решила опубликовать пару своих фот. Варнинг - трафик, хотя фотки маленькие.
И еще - я щетаю себя някой, и кто не согласен, будет послан в Бобруйск. Ибо.

Восхваления меня, лесть и всяческие дифирамбы приветствуются.

Поднимаю, ибо просили: трудно найти


кто еще не понял, то на аватаре, собсно, я)

Фоты



 
запись создана: 25.11.2009 в 20:10

@темы: шизофренично-параноидальное, жизненное, Я, ИМХО

02:41 

lock Доступ к записи ограничен

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:52 

О Линейке)

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
я 50)) скринить лень. Пост специально для моего клана - Era
:red:


Итак, играем мы с Нейлоном) он отдельно наскринит нас вместе) похваляюсь мелкой собой (правда, сча я уже получше, 26 уровень)


04.07.2010 в 00:54
Пишет Neylon:

Таки мы прекрасны
Для тех, кто сомневается в этом ;)




Я и LimonQ уже который день пытаемся захватить мир. Успешно. Одного игрока убили, а LimonQ один раз убила меня, хотя я был против этого. Ай-яй-яй, LimonQ, не стыдно тебе :gigi:

URL записи




 
запись создана: 02.07.2010 в 21:21

@темы: разное, жизненное, ПЧ

19:23 

так вот ты какой...

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
17.05.2010 в 12:34
Пишет Akyla Karakyla:

Дыбр

А еще в выходные по MTV была какая-то программа про интернетные ресурсы. Тема – фанаты. Стала прислушиваться, когда там произнесли волшебное слово «фанфики». Какой-то юноша вещал с экрана строго про Гарри Поттера.
«Вот, – говорит он, – в этих фанфиках, которые пишут юные поклонники-графоманы, с Гарри Поттером происходят совершенно другие истории. В них он занимается сексом с Драко Малфоем… <небольшая пауза> … Да и вообще со всем преподавательским составом Хогвартса».
Про сайт Поттер-Фанфикшн говорили. Интересно, это была проплаченная реклама, или это просто любимый сайт этого юноши?
Чую, прибудет скоро желающих припасть к прекрасному фикрайтерскому детищу, да и новых писателей прибавится.

URL записи

АПД) в комментах звезда - наша милая Редкая Прелесть :red:

Ссылка на посмотреть: www.games-tv.ru/tv/teleport/53_iy_vipusk/2_aya_...
запись создана: 17.05.2010 в 12:56

@темы: фандомное, разное, жизненное

19:09 

АУДИОФАНФИКШЕН

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Аудиофанфики (кроме обозначенных иначе) теперь можно скачать по постоянной ссылке
Онлайн можно прослушать в группе ТТП Вконтакте
Выкладка на сторонних ресурсах запрещена без разрешения автора/аудиочтеца/администраторов или модераторов ТТП


Список озвученного
запись создана: 04.05.2010 в 15:33

@темы: фандомное, снейджер, аудиофанфик, ТТП, СС, Рекомендую!, ГГ

22:37 

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
23.07.2010 в 19:44
Пишет Графиня Барбосса:

С помощью Ludowig и Александр Сергеича написалось ЭТО.

Прекрасный фЭндом есть на свете,
В нём монстры, кактусы и флуд,
Там книжку, что писалась детям,
Каноном трепетно зовут.
Там злобный слэшер ночью рыщет,
Фидбека жаждою томим,
Там гетник тоже что-то ищет,
Ждёт холиваров аноним.
На форумах гнетет затишье,
Там темки вялые снарей,
И в блогах неленивый ищет
Усладу скучных своих дней.
Там, на забытых богом тредах,
Следы вполне базарных свар,
Там за неспешною беседой
Анон фикрайтера послал.
Внезапно и без обоснуя
Там Драко в Гарри тычет хуем,
Пока отец его молчком,
Одевшись в латекс, с верной тростью,
Идёт к его декану в гости,
Себя побаловать чайком.
Там Гермиона саблезуба,
Друзьям отказывает грубо,
А изменившись после лета,
С Люпином бродит до рассвета.
Там Волдеморт, влюбленный в Гарри,
Не победит фанатов Снарри,
Там Уизли пёстрою гурьбой
Инцест вершат промеж собой,
Там Джинни – честная давалка,
Там в ангсте никого не жалко,
Все рефлексируют при этом,
Чтут Достоевского заветы.

И мы там были, как иначе,
Писали, фандом нас любил,
А неофит на быдлосраче
Нас в список монстров не включил...

URL записи

@темы: Рекомендую!, ржака, фандомное

01:55 

:)

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
А мне сделали прекрасный юзербар) я счаслиф)



Заказать/посмотреть/порадоваться можно тут

@темы: фандомное, разное, ТТП, Рекомендую!

16:08 

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
В очередной раз бечу фик и думаю: неужели можно жить в России и не знать языка? :apstenu: Ну не настолько же, чтобы писать "витеренар" (да, Косолапик заболел :( ). Я какбэ даже логику понимаю - типа слово образовано от "вита", жизнь. Но, е-мое, после Р откуда Е взялась?! :wow2:

И с россыпью запятых проблемы... Авторы, миленькие! Ну хотя бы логически выделяйте интонации: если есть смысловая пауза, то, скорее всего, запятая. И на предложении типа "Она вышла из комнаты чтобы искупатся потом завернула за угл, и посмотрелась в зеокало" автору лучше самоубиться, честно. :uzhos: Или это сделаю я.

:-D Анекдот в тему, беты меня поймут))) :-D

- Дорогая, мне посуду помыть, или ты вернешься и сама помоешь?
- Хорошо, мой любимый...
- Уточни, пожалуйста: "хорошо, мой любимый", "хорошо, мой, любимый" или "хорошо мой, любимый"?!

@темы: фандомное, бетское

15:21 

Делюсь позитифффчиком)))

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Попурри а капелла. Я реально не поверила, что все это - голосами, без использования единого музыкального инсрумента!


запись создана: 21.07.2010 в 02:04

@темы: Рекомендую!

01:50 

lock Доступ к записи ограничен

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:33 

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
07.07.2010 в 13:27
Пишет -Леди Мариус-:

белламорт
Сделаю доброе дело для нового сайта, а точнее скажу, что появился новый ресурс, полностью посвященный довольно редкому, но интересному в ГП пейрингу - белламорту. На сайте будут очень рады новым пользователям, активным участникам форума, а так же творческим личностям, который были бы не против поделиться своими работами!.. Так же администрация не откажется от любой помощи!



Перепост приветствуется!


URL записи

@темы: Рекомендую!, фандомное

17:24 

Снейджер-песни на сообществе

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
06.07.2010 в 18:05
Пишет Пластинки от Лимонки:

Снейджер-песни
Пост для снейджер-песен, произведения в комментариях

URL записи

По ссылке в комментариях)

@темы: Рекомендую!, аудиофанфик

17:22 

Аудиофанфик "В лунном свете", ГГ/ЛМ

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Название: В лунном свете
Автор: Ellirael
Читает: mari5787
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ГГ/ЛМ
Жанр: Drama
Дисклеймер: Все права на героев и музыку принадлежат их правообладателям.
Саммари: лунная ночь, тихий шепот и губы, покрывающие поцелуями шрамы, которые он когда-то оставил ей...
Размер: 6,18 Мб
Формат: mp3
Длина: 0:06:45
Перейти к тексту фанфика
Скачать аудиофанфик

@темы: Рекомендую!, аудиофанфик

17:22 

Аудиофанфик "Requiem"

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Название: Requiem
Автор: Чернокнижница
Читает: Чернокнижница
Бета/Гамма: сама справлюсь…
Жанр: romance
Пейринг: СС/замученный моск фикрайтера
Рейтинг: G
Дисклаймер: от сердца отрываю! Музыка Therion - Via Nokturna
Саммари: Да святится имя твое…
Комментарии: В подарок Лиге Драконов и в благодарность всем-всем-всем
Размер: 5,19 Мб
Длина: 0:05:40
Формат: mp3
Скачать аудиофик
Текст фанфика

@темы: Рекомендую!, аудиофанфик

Кляксы на манжетах

главная