Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Название: Качели
Автор: LimonQ ([email protected])
Бета: Avelena
Рейтинг: G
Тип: гет
Пейринг: ГГ/СС
Жанр: драма
Саммари: А ведь наша жизнь так на них похожа: постепенное раскачивание, взлеты и падения… И ты уже не можешь остановиться — и качели сами управляют тобой, а не ты ими.
Комментарии: POV и ООС Гермионы. Фик лучше всего читать под вот эту музыку Apocalyptica «Far Away»

Размер: мини
Статус: закончен

читать дальше

@темы: снейджер, фанфик

Комментарии
05.07.2009 в 01:35

Лен, а в чем, собственно, проблема? Ну... кроме... :eyebrow:
05.07.2009 в 01:37

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Avelena, да не беченый он) а учитывая вражескую обстановку.. как-то так)
05.07.2009 в 01:38

*задумчиво чухает в затылке* Дык... это... Отбетить и выложить))
05.07.2009 в 01:39

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Дык сама вроде прочла.. но пафосу и соплей, не смотря на то, что ангст.. дыа.... не глянешь? тут кину, бегло так?
05.07.2009 в 01:40

давай)
05.07.2009 в 01:41

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
кидаю в комменте) потом выдеру и вверх)
05.07.2009 в 01:42

ага, жду)
05.07.2009 в 01:43

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Название: Качели
Автор: LimonQ ([email protected])
Рейтинг: G
Тип: гет
Пейринг: ГГ/СС
Жанр: драма
Саммари:
Комментарии: POV и ООС Гермионы.
Размер: мини
Статус: закончен

* * *

Когда я поняла, что все изменилось?
Не знаю.
Просто в какой-то момент осознала — и ничего не смогла с этим сделать. Словно лопнувший воздушный шарик — был большой и красивый, стремился ввысь, а потом — щелк!
И его нету.
И лишь оборванные лоскуты в раскрытых ладонях.
И потому сейчас я сижу на старых потрепанных веревочных качелях, что на берегу озера, и рассматриваю свои ладони — словно пытаюсь увидеть те самые цветные обрывки.
Тщетно. Их просто нет.
Взгляд рассеяно падает на ровную гладь озера, ничем не тревожимую — кальмар словно почувствовал пустоту и растерянность, царившие в моей душе, и спрятался в самых глубинах.
Мне было страшно. Больно и одиноко. И просто невыносимо обидно.
Нет, я не билась, не кричала в истерике «Почему это произошло именно со мной?!» — так глупо… Это могло произойти с каждым. Просто когда внесли его тело — надо же, они все-таки вспомнили! — я не смогла остаться там, как бы сильно я его не любила. Я молча ушла.
И потому сейчас сижу на старых веревочных качелях у озера.
Я просто думаю — что стало первопричиной всего того, что произошло? Где начало?
Момент, когда умер Дамблдор? Или когда к дверям магглов подбросили героя магического мира? Или когда Трелони изрекла пророчество? Или — маленький мальчик Том оказался в приюте?
Я не могу понять. Сколько бы я ни думала, ни сопоставляла факты — цельной картинки не было. По крайней мере, для меня. Хотя зачем мне надо что-то искать? Какие-то причины, поводы, события?.. Все равно уже ничего не изменить.
Не знаю, сколько уже тут сижу — час, два… Наверное, все-таки долго, потому что успели замерзнуть ноги. Стоит ли пойти обратно, в замок? Не знаю.
Как часто в последнее время я стала повторять эти два слова — «не знаю». Я не знаю, когда все это закончится, когда уйдет боль, когда вернется счастье или хотя бы просто надежда. Я ничего не знаю, ничего. Это так непривычно и тоскливо — не владеть ситуацией, сбиваться, уступать.
И потому сижу на старых качелях…
А ведь наша жизнь так на них похожа: постепенное раскачивание, взлеты и падения… И ты уже не можешь остановиться — и качели сами управляют тобой, а не ты ими.
И ты сдерживаешь радостный вскрик, задыхаясь и взлетая вверх. А потом, достигнув самой высокой точки — когда солнце начинает слепить глаза, ты зажмуриваешься — качели летят вниз. В грязь, в пустоту. Хотя почему я так думаю? И там, и там — одинаковая высота. Но вот страх убеждает в обратном.
Самая низкая точка, когда качели еще не двигаются и ты просто сидишь, всего лишь равновесие. Я всегда стремилась от него уйти, взлететь, если уж проводить сравнение до конца, только вот почему-то старалась забыть о том, что бесконечное падение вперед совсем таковым не является.
Для меня оно оборвалось со смертью Северуса. Где я теперь? В равновесии? Да нет, точно нет, я совсем не чувствую этого.
Внизу? Так и этого самого «внизу» просто нет. Везде одинаково.
И потому я медленно слезаю со старых досок сидения и иду туда, в школу. Тело уже, должно быть, подготовили к погребению — сейчас все быстро делают. Да и кто придет к профессору, чтобы попрощаться? Правильно, никто, потому и нечего задерживать похороны.
Четыре, семь, восемнадцать, двадцать три… Я всегда считаю ступеньки главного входа — а их всегда двадцать три. Такое постоянство успокаивает, хоть я и понимаю, что уж ступеньки-то никуда не денутся, это ни от чего не зависит. Но все равно считаю.
Как и предполагалось, тело уложили в гроб. Простой, деревянный, без каких-либо украшений, но такой красивый в своей простоте. Мерлин, красивый гроб? О чем я думаю, что за бред…
Бледное восковое лицо, тени… На ране от змеи — шейный платок, хотя я думала, Снейпа похоронят в закрытом гробу.
Я даже не представляю, как можно прощаться. Не хочется говорить никакие слова, пафосные речи просто неуместны. Почему пафосные? Потому что любые, даже самые искренние порывы не отразят всего того, что значил когда-то этот мужчина.
Потому я просто стою, не произнося ни звука. Почему? Сама не знаю. Нет, я не любила его, не была влюблена и даже близко. Совершенно. Никогда. Просто…
Опять не знаю! Профессор Северус Снейп — восхитительный человек. И вовсе не из-за того, что он сделал для всех нас, что совершил ради победы. Нет. Я даже не могу объясниться — это не просто уважение, преклонение, это что-то большее. Несоизмеримо хрупкое…
Я стою еще несколько минут, а потом тихо ухожу.
Его качели остановились, толстые канаты порвались, уронив на пыльную траву поломанные доски.
05.07.2009 в 01:44

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
еси че по тексту, в смыле смысла, сюжета и прочее - тоже мона) лю тя, спасипки)
05.07.2009 в 03:19

И его нету.
И его неТ. В русском языке слова "нету" не существует))

И лишь оборванные лоскуты в раскрытых ладонях.
И откуда их обрывали? Как-то заменить, только не соображу как...

И потому сейчас я сижу на старых потрепанных веревочных качелях,
Не знаю, быть может это мое ИМХО, но мне кажется, слово "потрепанный" как-то не клеится с качелями. Тут либо перефразировать, чтобы фигурировали именно потрепанные или истертые веревки, либо оставить просто "старых веревочных качелях". Слово "старый" уже несет необходимую информацию.

Взгляд рассеяно падает на ровную гладь озера, ничем не тревожимую — кальмар словно почувствовал пустоту и растерянность,
Во-первых, предлагаю вместо "падает на" - "скользит по". Во-вторых, "ровную гладь озера, ничем не тревожимую" перестроить так: "ровную, ничем не потревоженную гладь озера". Так легче для восприятия. А перед кальмаром вставить "даже", поскольку он не единственный возмутитель спокойствия озерной глади.

царившие в моей душе, и спрятался в самых глубинах.
Глубинах чего? Гермиониной души? Если избегаешь повтора "озера", то можно "в самых глубинах русалочьего царства" или как-то так.

Просто когда внесли его тело
После "просто" пропущена запятая.
я не смогла остаться там, как бы сильно я его не любила.
Хм... А чуть позже мисс Грейнджер говорит следующее:
Нет, я не любила его, не была влюблена и даже близко.
Надо бы как-то определиться - да или нет...

Или когда к дверям магглов подбросили героя магического мира?
К дверям маггловского дома.

Я просто думаю — что стало первопричиной всего того, что произошло? Где начало?
Этот момент слишком сумбурен. Когда читаешь дальше, ждешь расшифровки этого "всего", а ее нет. Надо уточнить чего "всего" - всего, что произошло с ними в течении не состоявшегося седьмого курса? всех смертей, случившихся со времен возрождения Вольдеморта или вообще за обе войны? всего, что произошло в ходе финальной Битвы? Дальше идут возможные причины, а вот здесь, в этой фразе надо все же указать на событие, или череду событий. Возможно, придирка, но подумай.

— час, два…
час, два?.. - я бы поставила так

потому что успели замерзнуть ноги.
"потому что ноги успели замерзнуть" - с перестановкой звучит конкретнее.

Стоит ли пойти обратно, в замок?
Я бы сказала не "пойти", а "идти".

Это так непривычно и тоскливо — не владеть ситуацией, сбиваться, уступать. И потому сижу на старых качелях…
Как-то смазано... Попробуй как-то так: "И потому я сейчас здесь, а не там. И просто сижу на старых качелях..."

В грязь, в пустоту.
Здесь, по идее, должны стоять сопоставимые понятия, каковыми грязь и пустота - ИМХО - не являются. Потому что если есть грязь, это уже не совсем пустота. В ней есть субстанция, образующая эти самые комки грязи. Если вверх: высота - солнце - недостижимость. Тут ряд завершен. Если вниз: падение - пустота - ... *что-то еще, но не грязь*

Самая низкая точка,
Нижняя, а не низкая.
А потом, достигнув самой высокой точки
То же самое - только "верхней".

всегда стремилась от него уйти, взлететь, если уж проводить сравнение до конца,
Я бы после "уйти" поставила не запятую, а тире.
бесконечное падение вперед совсем таковым не является.
Каким таковым? Падением? Взлетом? Или бесконечным? Или не является движением вперед?

Для меня оно оборвалось со смертью Северуса.
Когда он успел стать для нее Северусом, если она его не любила? Может, тогда "со смертью Северуса Снейпа"?

И потому я медленно слезаю со старых досок сидения
У меня почему-то нарисовалась картинка - штабель дров-досок и Гермиона с него слезает. Давай проще - "и потому я медленно встаю с сидения и..."

Тело уже, должно быть, подготовили к погребению — сейчас все быстро делают. Да и кто придет к профессору, чтобы попрощаться? Правильно, никто, потому и нечего задерживать похороны.
Возможно, это чистой воды придирка, но создается впечатление, что если бы было кому прощаться, то тело бы не готовили к погребению...

Как и предполагалось, тело уложили в гроб.
А куда его еще должны были уложить? Лимончик, мне кажется, это предложение не несет смысловой нагрузки. Перефразировать.

Бледное восковое лицо, тени
... тени, залегшие под глазами... А то возникает ощущение, что речь идет о косметических тенях.
На ране от змеи — шейный платок,
Рану от укуса змеи прикрывает шейный платок

хотя я думала, Снейпа похоронят в закрытом гробу.
Это уже отдельное предложение, поскольку с раной на шее оно прямо не связано. "Хотя" тогда заменить на "а"

Не хочется говорить никакие слова,
Просто "не хочется говорить" - без "никаких слов" - и точка. Пафосные речи - это уже другое предложение.

Профессор Северус Снейп — восхитительный человек.
В этом контексте звучит как-то странно. Может, "человек, достойный восхищения"?
Я даже не могу объясниться
Не могу объясниТЬ.
это что-то большее
Я бы поставила "нечто"

В общем, просила? Получай))) В целом, мне понравилось. Очень эмоционально и по-настоящему. И опять Снейпа убилиии!!! Ааааааа!!! ((( Вот, только там, в начале, разобраться, так любит или нет)
05.07.2009 в 03:20

Так. Я пошла спать, а то меня Ринга завтра точно прибьет)))
05.07.2009 в 12:45

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Солнышко, спасибо огромное! Я прочла седн на свежую голову - вчера в порыве писала. Решила, что надо немного развернуть в размере, побольше прописать Снейпа и вообще... Правки принимаю все) спасипки еще раз)
06.07.2009 в 15:54

LimonQ, не за что))) Апдейт к добавленным фрагментам:
Я думаю — что стало первопричиной всего того, что произошло с нами в течение не состоявшегося седьмого курса, всех смертей, случившихся со времен возрождения Вольдеморта или вообще за обе войны, всего, что было в ходе финальной Битвы…
Здесь по смыслу все же больше подходит "?.." в конце.
Бледное восковое лицо, тени, залегшие под глазами, рану от укуса змеи прикрывает шейный платок.
Из-за запятой возникает ощущение, что шейный платок прикрывает не только рану, но и лицо. После "... под глазами" нужно поставить либо точку, либо точку с запятой, если не хочешь разбивать на два предложения - чтобы отделить по смыслу.

Постараюсь исхитриться выбрать время и прослушать аудио-версию)))
06.07.2009 в 15:57

Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Avelena, чмок тя) правлю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail